Расчет числа постов для ТО и ТР автомобилей

Необходимое число постов и линий зависит от производственной программы, режима работы производства, специализации постов, линий и ряда других факторов.

Определение режима производства

, (2.44)

где ТОБ – продолжительность работы в сутки, ч;

NС – количество обслуживаний в сутки.

В зависимости от программы работ ТОБ назначается в 1; 1,5; 2 смены.

Определение количества обслуживания в сутки

Для ТО-1

(2.45)

Для ТО-2

(2.46)

Для ЕО

(2.47)

Определение ритма производства

Для ТО-1

(2.48)

Для ТО-2

(2.49)

Определение такта поста

, (2.50)

где t – трудоемкость одного обслуживания, выполненного на посту;

Рт –количество рабочих, одновременно работающих на Посту;

tn – время по перемещению автомобиля.

Принимаем: tn=2 мин. (Табл., 215 [3])

Определение такта поста для ТО-1

(2.51)

Принимаем: Р1Т=1чел. (Табл. 215 [3])

Определение такта поста для ТО-2

(2.52)

Принимаем: Р2Т=2чел (Табл. 215 [3])

Определение количества тупиковых постов

Для ТО-1

(2.53)

Принимаем: Х1 = 1пост.

Для ТО-2

, (2.54)

где η – коэффициент использования рабочего времени поста для дополнительных работ

Принимаем: η = 0,85 (Табл. 215 [3])

Принимаем: Х2 = 1 пост.

Определение количества постов для ТР

, (2.55)

где Тi – суммарная трудоемкость крепежно-регулировочных, разборочно-сборочных работ, выполняемых на постах ТР, чел-ч;

С – количество смен работы;

ТСМ – продолжительность работы смены, ч.;

РСР – среднее число рабочих на посту ТР;

φ – коэффициент, учитывающий неравномерность поступления автомобилей в зону ремонта;

ηn – коэффициент использования рабочего времени поста.

Принимаем: РСР = 2 чел. (Табл. 221 [3])

φ = 1,3 (Табл. 221 [3])

ηn = 0,8 (Табл. 221 [3])

(2.56)

,

где К – коэффициент, учитывающий распределение трудоемкости ТР по видам работ.

Принимаем: К = 30%

,

где ХТР = 2 пост.

Популярные материалы:

Определение грузонапряжённости на заданном участке
Грузонапряжённость для каждого из путей участка определяется по формуле: где 365 – количество дней в году; , , - соответственно масса брутто грузовых, пассажирских и скорых поездов, тыс. т; , , – соответственно количество грузовых, п ...

Построение индикаторных диаграмм
Построение свернутой индикаторной диаграммы ДВС производится по данным теплового расчета. Диаграмму следует строить в прямоугольных координатах p – S, где p-давление в цилиндре, а S – ход поршня. Для построения были взяты следующие масшт ...

Обеспечение безопасности движения поездов на станции
Важнейшую роль в обеспечении безопасности движения поездов играют рельсовые цепи. На основании получаемой от них информации функционируют системы электрической централизации. Дальнейшее совершенствование качества работы систем СЦБ и, как ...