Расчет числа постов для ТО и ТР автомобилей
Необходимое число постов и линий зависит от производственной программы, режима работы производства, специализации постов, линий и ряда других факторов.
Определение режима производства
, (2.44)
где ТОБ – продолжительность работы в сутки, ч;
NС – количество обслуживаний в сутки.
В зависимости от программы работ ТОБ назначается в 1; 1,5; 2 смены.
Определение количества обслуживания в сутки
Для ТО-1
(2.45)
Для ТО-2
(2.46)
Для ЕО
(2.47)
Определение ритма производства
Для ТО-1
(2.48)
Для ТО-2
(2.49)
Определение такта поста
, (2.50)
где t – трудоемкость одного обслуживания, выполненного на посту;
Рт –количество рабочих, одновременно работающих на Посту;
tn – время по перемещению автомобиля.
Принимаем: tn=2 мин. (Табл., 215 [3])
Определение такта поста для ТО-1
(2.51)
Принимаем: Р1Т=1чел. (Табл. 215 [3])
Определение такта поста для ТО-2
(2.52)
Принимаем: Р2Т=2чел (Табл. 215 [3])
Определение количества тупиковых постов
Для ТО-1
(2.53)
Принимаем: Х1 = 1пост.
Для ТО-2
, (2.54)
где η – коэффициент использования рабочего времени поста для дополнительных работ
Принимаем: η = 0,85 (Табл. 215 [3])
Принимаем: Х2 = 1 пост.
Определение количества постов для ТР
, (2.55)
где Тi – суммарная трудоемкость крепежно-регулировочных, разборочно-сборочных работ, выполняемых на постах ТР, чел-ч;
С – количество смен работы;
ТСМ – продолжительность работы смены, ч.;
РСР – среднее число рабочих на посту ТР;
φ – коэффициент, учитывающий неравномерность поступления автомобилей в зону ремонта;
ηn – коэффициент использования рабочего времени поста.
Принимаем: РСР = 2 чел. (Табл. 221 [3])
φ = 1,3 (Табл. 221 [3])
ηn = 0,8 (Табл. 221 [3])
(2.56)
,
где К – коэффициент, учитывающий распределение трудоемкости ТР по видам работ.
Принимаем: К = 30%
,
где ХТР = 2 пост.
Популярные материалы:
Характеристика дорожных и природно-климатических условий
Дать характеристику дорожному покрытию, условиям движения, типу рельефа местности и природно-климатическому району. А также определить категории условия эксплуатации в соответствии с исходными данными.
Исходные данные
Дорожные условия: ...
Изучение производственной программы и основных показателей
Изучение производственной программы и основных показателей представлено в таблице 1
Таблица 1 – Изучение производственной программы и основных показателей
Наименование
Ед. Изм.
Период
% выполнения
2008
год
2009 год ...
Расчет экономического эффекта от использования результатов НИР
В этом разделе выполняются расчеты экономического эффекта от внедрения результатов НИР в прикладную сферу деятельности: производство, эксплуатацию и все такое. Методика расчетов зависит от сути НИР и согласуется с руководителем экономичес ...