Расчет и составление предлагаемой светофорной программы

Информация » Улучшение организации дорожного движения » Расчет и составление предлагаемой светофорной программы

Страница 2

Расчет светофорного цикла по методу В.А.Владимирова

При расчете светофорного цикла используют формулу:

, (9.1.8)

где – ориентировочная длина цикла, с; – удельная интенсивность наиболее загруженных направлений в каждой фазе, авт/ч; – длина переходного интервала в конце каждой фазы, с.

Длительность разрешающих тактов в каждой фазе рассчитывается по формуле:

, (9.1.9)

где - средний интервал между автомобилями j-го направления, с.

, (9.1.10)

где Nj- часовые интенсивности транспортных потоков, движущихся в данной фазе с j-го направления налево, направо и прямо, авт/ч; - суммарная интенсивность j-го направления, авт/ч.

(9.1.11)

tз3 = 22 с.

Пешеходы идут 22 м, значит время движения пешеходов:

Таким образом:

84 = 40 + 3 +16 + 3 + 22

Таблица 12 – Режим работы светофора по методу В.А.Владимирова

Номера светофоров

График включения

Тц = 40 + 3 + 16 + 3 + 22 = 84 с.

Длительность

tкж

φ

1,2,5,6

40

3

38

3

0

3,4,7,8

16

3

62

3

43

9,10

22

-

62

-

62

 

Таблица 13 – Задержки на перекрестке при разных светофорных программах

Вариант светофорной программы

Задержка на перекрестке, авт/ч.

1-я фаза

2-я фаза

По методу фазовых коэффициентов

2,21

2,96

По Владимирову

3,31

2,11

Существующая программа

Расчетная задержка

4, 8

3, 8

Эксперимент. задержка

9,37

3,84

Страницы: 1 2 3

Популярные материалы:

Характеристика экономических, экологических и политических влияний автомобиля на жизнь общества
"Регулировка улучшает работу системы на проценты, расшивка узких мест – на десятки процентов, снятие ведущих ограничений – в разы, а смена принципа – на порядки!" (В.А. Галкин) Вы, уважаемый читатель, никогда не обращали вниман ...

Определение числа постов ожидания
Посты ожидания - это посты, на которых автомобили, нуждающиеся в том или ином виде ТО и ТР, ожидают своей очереди для перехода на соответствующий пост или поточную линию. Эти посты обеспечивают бесперебойную работу зон ТО и ТР, устраняя в ...

Экономическая часть
Базовая норма расхода дизельного топлива автомобилем МАЗ-543240 с двигателем ЯМЗ-236 БЕ составляет 21,5 л/100 км, согласно распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 года №АМ – 23 – р. Учитывая, что работа ...