Расчет и составление предлагаемой светофорной программы
Расчет светофорного цикла по методу В.А.Владимирова
При расчете светофорного цикла используют формулу:
, (9.1.8)
где – ориентировочная длина цикла, с;
– удельная интенсивность наиболее загруженных направлений в каждой фазе, авт/ч;
– длина переходного интервала в конце каждой фазы, с.
Длительность разрешающих тактов в каждой фазе рассчитывается по формуле:
, (9.1.9)
где - средний интервал между автомобилями j-го направления, с.
, (9.1.10)
где Nj- часовые интенсивности транспортных потоков, движущихся в данной фазе с j-го направления налево, направо и прямо, авт/ч; - суммарная интенсивность j-го направления, авт/ч.
(9.1.11)
tз3 = 22 с.
Пешеходы идут 22 м, значит время движения пешеходов:
Таким образом:
84 = 40 + 3 +16 + 3 + 22
Таблица 12 – Режим работы светофора по методу В.А.Владимирова
Номера светофоров |
График включения Тц = 40 + 3 + 16 + 3 + 22 = 84 с. |
Длительность | |||||||
tз |
tж |
tк |
tкж |
φ | |||||
1,2,5,6 |
|
40 |
3 |
38 |
3 |
0 | |||
3,4,7,8 |
|
16 |
3 |
62 |
3 |
43 | |||
9,10 |
|
22 |
- |
62 |
- |
62 | |||
Таблица 13 – Задержки на перекрестке при разных светофорных программах
Вариант светофорной программы |
Задержка на перекрестке, авт/ч. | ||
1-я фаза |
2-я фаза | ||
По методу фазовых коэффициентов |
2,21 |
2,96 | |
По Владимирову |
3,31 |
2,11 | |
Существующая программа |
Расчетная задержка |
4, 8 |
3, 8 |
Эксперимент. задержка |
9,37 |
3,84 |
Популярные материалы:
Характеристика экономических, экологических и политических влияний
автомобиля на жизнь общества
"Регулировка улучшает работу системы на проценты, расшивка узких мест – на десятки процентов, снятие ведущих ограничений – в разы, а смена принципа – на порядки!" (В.А. Галкин)
Вы, уважаемый читатель, никогда не обращали вниман ...
Определение числа постов ожидания
Посты ожидания - это посты, на которых автомобили, нуждающиеся в том или ином виде ТО и ТР, ожидают своей очереди для перехода на соответствующий пост или поточную линию. Эти посты обеспечивают бесперебойную работу зон ТО и ТР, устраняя в ...
Экономическая часть
Базовая норма расхода дизельного топлива автомобилем МАЗ-543240 с двигателем ЯМЗ-236 БЕ составляет 21,5 л/100 км, согласно распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 года №АМ – 23 – р.
Учитывая, что работа ...