Расчет и составление предлагаемой светофорной программы
Расчет светофорного цикла по методу В.А.Владимирова
При расчете светофорного цикла используют формулу:
, (9.1.8)
где – ориентировочная длина цикла, с;
– удельная интенсивность наиболее загруженных направлений в каждой фазе, авт/ч;
– длина переходного интервала в конце каждой фазы, с.
Длительность разрешающих тактов в каждой фазе рассчитывается по формуле:
, (9.1.9)
где - средний интервал между автомобилями j-го направления, с.
, (9.1.10)
где Nj- часовые интенсивности транспортных потоков, движущихся в данной фазе с j-го направления налево, направо и прямо, авт/ч; - суммарная интенсивность j-го направления, авт/ч.
(9.1.11)
tз3 = 22 с.
Пешеходы идут 22 м, значит время движения пешеходов:
Таким образом:
84 = 40 + 3 +16 + 3 + 22
Таблица 12 – Режим работы светофора по методу В.А.Владимирова
Номера светофоров |
График включения Тц = 40 + 3 + 16 + 3 + 22 = 84 с. |
Длительность | |||||||
tз |
tж |
tк |
tкж |
φ | |||||
1,2,5,6 |
|
40 |
3 |
38 |
3 |
0 | |||
3,4,7,8 |
|
16 |
3 |
62 |
3 |
43 | |||
9,10 |
|
22 |
- |
62 |
- |
62 | |||
Таблица 13 – Задержки на перекрестке при разных светофорных программах
Вариант светофорной программы |
Задержка на перекрестке, авт/ч. | ||
1-я фаза |
2-я фаза | ||
По методу фазовых коэффициентов |
2,21 |
2,96 | |
По Владимирову |
3,31 |
2,11 | |
Существующая программа |
Расчетная задержка |
4, 8 |
3, 8 |
Эксперимент. задержка |
9,37 |
3,84 |
Популярные материалы:
Определение собственных частот колебаний вагона
Круговая частота собственных колебаний вагона определяем по формуле:
(1)
где g = 9, 81 м/с2 – ускорение свободного падения;
fст – статический прогиб рессор.
Статический прогиб рессор определяем по формуле:
(2)
где G – вес кузова в ...
Виды промышленного транспорта, их функции и сферы рационального
использования
Железнодорожный транспорт
, вид транспорта, осуществляющий перевозки грузов и пассажиров по рельсовым путям в вагонах с помощью локомотивной или мотор-вагонной тяги. Современный ж.-д. транспорт - результат длительного процесса развития се ...
Отличительные особенности тракторов
· Прочная рама из чугунных профилей
· Двигатель расположен позади переднего моста
· Длинная колёсная база
· Компактный, укороченный капот
· Малый радиус поворота
· Превосходное распределение массы на передний и задний мост (40% и 60 ...