Расчет и составление предлагаемой светофорной программы

Информация » Улучшение организации дорожного движения » Расчет и составление предлагаемой светофорной программы

Страница 2

Расчет светофорного цикла по методу В.А.Владимирова

При расчете светофорного цикла используют формулу:

, (9.1.8)

где – ориентировочная длина цикла, с; – удельная интенсивность наиболее загруженных направлений в каждой фазе, авт/ч; – длина переходного интервала в конце каждой фазы, с.

Длительность разрешающих тактов в каждой фазе рассчитывается по формуле:

, (9.1.9)

где - средний интервал между автомобилями j-го направления, с.

, (9.1.10)

где Nj- часовые интенсивности транспортных потоков, движущихся в данной фазе с j-го направления налево, направо и прямо, авт/ч; - суммарная интенсивность j-го направления, авт/ч.

(9.1.11)

tз3 = 22 с.

Пешеходы идут 22 м, значит время движения пешеходов:

Таким образом:

84 = 40 + 3 +16 + 3 + 22

Таблица 12 – Режим работы светофора по методу В.А.Владимирова

Номера светофоров

График включения

Тц = 40 + 3 + 16 + 3 + 22 = 84 с.

Длительность

tкж

φ

1,2,5,6

40

3

38

3

0

3,4,7,8

16

3

62

3

43

9,10

22

-

62

-

62

 

Таблица 13 – Задержки на перекрестке при разных светофорных программах

Вариант светофорной программы

Задержка на перекрестке, авт/ч.

1-я фаза

2-я фаза

По методу фазовых коэффициентов

2,21

2,96

По Владимирову

3,31

2,11

Существующая программа

Расчетная задержка

4, 8

3, 8

Эксперимент. задержка

9,37

3,84

Страницы: 1 2 3

Популярные материалы:

Длина основных элементов кузова
Длина основных элементов кузова и подкузовных частей проектируемого магистрального тепловоза свзаны между собой уравнением габаритного баланса локомотива nк · Iк + Iмаш + Iхол = nт · Iт + 2 · Iсв + Iмт где Iк – длина кабины машиниста, м ...

Проектирование планировки и организации стационарного рабочего места
Оснащение рабочего места: токарно-винторезный станок модели 1К62; плакаты – общий вид станка, кинематическая схема станка, органы управления станком, таблицы частот вращения шпинделя и подач; образцы токарных работ; наборы режущих и измер ...

Назначение, конструкция, основные параметры автосцепного оборудования
Автосцепки могут быть разделены на две группы: механические автосцепки, автоматически сцепляющие единицы подвижного состава, и унифицированные автосцепки, которые помимо сцепления обеспечивают соединение межвагонных коммуникаций, включающ ...